Секреты Лос-Анджелеса: Ева Мендес представила новую коллекцию Vogue Eyewear

21.03.2016

В начале марта в Беверли-Хиллз состоялась презентация новой рекламной кампании Vogue Eyewear с участием всемирно известной актрисы Евы Мендес. Мероприятие прошло на великолепной вилле Саймон-Хаус в Калифорнии, из окон которой открывается захватывающий вид на панораму Лос-Анджелеса – идеальные декорации для гламурной вечеринки.

 

Ева Мендес

 

Хозяйкой вечеринки, попасть на которую можно было только по приглашению, стала ослепительная Ева Мендес, новое лицо бренда и бесспорная звезда вечера, празднующая начало своего захватывающего сотрудничества с Vogue Eyewear. В духе яркой и красочной темы кампании шикарная вилла была превращена в личный особняк Евы, где участникам вечеринки представилась возможность пережить «один день из жизни актрисы».

Музыкальное сопровождение вечеринки обеспечила Ханна Бронфман, стильная девушка-диджей из Нью-Йорка. За последние несколько лет Ханна быстро стала одним из самых ярких и юных диджеев в мире моды, сочетая в своей работе любовь к музыке и чувство стиля.

Презентация новой рекламной кампании Vogue Eyewear

Рекламная кампания с участием Евы Мендес представляет шесть ярких цветных снимков, созданных Марио Тестино, знаменитым в мире моды фотографом. Обыгрывая яркие расцветки изделий коллекции и энергичный образ талантливой актрисы, компания в полной мере использует ее божественное очарование. Став новым лицом Vogue Eyewear, Ева идет по стопам таких легендарных моделей, как Кейт Mосс и Жизель Бундхен. Изделия коллекции сезона весна-лето-2013 появятся в продаже этой весной.

Среди последних работ Евы Мендес такие роли, как: «Корпорация «Святые моторы» и «Место под соснами», который выйдет на экраны кинотеатров уже в этом месяце, где ее партнерами стали Райан Гослинг и Брэдли Купер.

Фото: архивы пресс-служб

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: